четверг, 7 октября 2010 г.

Ольга. Как себя вести, если встретили мужа девушки

Олечка работала с мной в одном офисе, и откровенно догадывалась об моих приключениях, я и ей тоже предлагал сходить в кафе, после работы.

Поначалу она отнекивалась (и кстати вообще не говорила про то что замужем) и отшучивалась, но и капля камень точит.

Сходили, выпили кофе, я ее проводил к ее дому, по дороге обнимал. На прощание - поцеловались.

На следующий день, и потом, при возможности я шлепал ее по попе, а она улыбалась. Ничего большего себе не позволяла. да и я в принципе не настаивал.

Однажды зимним вечером, после корпоративной офисной пьянки, пошел ее провожать. Пока спускались в лифте, выпитое ударило в голову и руки сами залезли ей в трусики.
Олечка тоже в долгу не осталась и сделала тоже самое, но только со мной. Только вот на ней было платье, а у меня джинсы с тугим ремнем. Через пару мгновений лифт откроется, а быстро застегнуть джинсы не получиться из-за физиологических особенностей мужчины.
Но все обошлось, после легкого петтинга, пошел провожать домой, а по дороге целовал ей грудь (в особо темных местах).

Около ее дома нас ждал сюрприз - у двери стоял муж, судя по рассказам Ольги ужасно ревнивый (и кстати наверное не беспочвенно).

Муж запустил свою жену в подъезд, а сам пошел на меня. Тут кстати еще одна сноска, в то время я очень активно ходил в спортзал, да еще рост почти 190. Но все равно когда, знаешь что не прав, а на тебя идет маленький плюгавенький... Чувство противное, наверное из-за солидарности к всем мужикам.

Толкнул он меня с характерным вопросом - ты чё? Очень хотелось сказать, что я тут случайно оказался, так как хотел трахнуть его жену еще в офисе, но там наши компьютершики решили остаться и порубиться по сети.

Но ответил - ничё и развернулся и ушел. Пока шел, думал, кинется он на меня или нет, бить его или не стоит. Не кинулся.

А Ольга через пару месяцев уволилась (по другой причине - нашла более оплачиваемую работу), но секса с ней у нас так и не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий