понедельник, 18 октября 2010 г.

Инна, которая любит это

девушка ждет сексаОднажды у нас в офисе сменилась девушка бухгалтер, и вместо 40 летней Елены, появилась 23 летняя Инна.

Инна темненькая высокая брюнетка, с обалденной фигурой.
Наше первое знакомство состоялось когда она меня попросила записать на DVD-болванку какие-то фотографии.
Фотографии я конечно просмотрел в процессе записи - это оказалась фотосессия, в принципе приличная, только пару фоток в нижнем белье. В черных и белых чулках.

Я решил познакомиться с Инной поближе, писал в аське разные пошлости и анекдоты. В обед мы решили вместе прогуляться по аллее, Инна согласилась на прогулку, но только если мы пойдем за офисное здание, т.к. рядом с дорогой ее могут увидеть друзья ее парня, которые расскажут ему об этом, а он у нее очень ревнивый.

Ну мне - вообще все равно, и мы пошли. На Инночке была очень мини юбочка, и когда она предложила посидеть на лавочке, я очень удивился.
Она присела и я сразу тоже, т.к. стоя увидел, что на ней белые кружевные трусики. Не знаю, специально она это сделала или нет, но я очень сильно захотел ее.

В тот вечер она ушла пораньше с работы, по каким-то домашним делам. На следующий день мы опять пошли в обед прогуляться. Зашли в какой-то пустой дворик и стали целоваться, причем я не знаю кто был инициатором - скорее всего оба.

В пятницу она пригласила меня к себе домой (жила с родителями), починить комп. Ну я естественно взял презервативы и вино, однако на мое удивление дома у нее были родители, и я действительно что-то поделал с компом, потом выпили вина и стали целоваться. Я полез ей в шортики, но она отпрянула – сказала, что родители могут зайти. Короче вот такой облом.

На прощание она сказала, что в понедельник они уезжают куда-то и потому я могу прийти вечером.
Я с нетерпением ждал понедельника, после работы поехал к Инне. Она встретила меня в халатике, который едва прикрывал попку.
После пары бокалов, я положил ее на кровать. Инна оказалась та еще штучка, в время оргазма она кричала и царапалась. Потом, передохнув, попросила меня - что хочет поцеловать моего "дружка". Я, естественно был не против - делала минет она бесподобно. Единственное, что попросила предупредить когда закончу.

Где-то через час мы повторили секс и уснули вдвоем. Ближе к ночи раздался звонок - звонил ее парень и спрашивал, как она себя чувствует - Инна сказала ему что заболела.
Я напрягся - подумал что нужно молниеносно собираться, но Инночка сказала, что все нормально.

Утром проснувшись мы опять занялись сексом, а затем она сделала мне завтрак.
Я вызвал такси и поехал на работу, приехал самым первым, Инна пришла как обычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий