вторник, 26 октября 2010 г.

Оральный секс

Инна, очень любила заниматься оральным сексом, но называла это действия - поцеловать и всегда спрашивала - "а можно его поцеловать?".
Не знаю кто бы ей ответил отказом, делала минет она с вдохновением, и с какой-то нежностью что-ли.

Если сравнивать кто делал лучшее, то Инночка наверное была и остается на первом месте, например Иринка делала это с каким-то внутренним сопротивлением - смотри я могу это сделать для тебя.
Юля (моя постоянная девушка на тот момент) так та вообще сделала это первый раз с мной, и просто обводила язычком и все.
Наверное запоминающий оральный секс приключился с одной девственницей, но об этом напишу позже, но и собственно действия не было никакого, просто ощущение что девушка в первый раз берет в руки и не только мужской орган.

Так вот однажды Инна попросила зайти меня в бухгалтерию, в середине рабочего дня - остальные бухгалтера куда-то поехали, и Инна решила показать мне свои новые трусики. В процессе просмотра я слегка возбудил ее ручным способом, и она сказала мне свою коронную фразу - про поцеловать.

Конечно я согласился, дверь была закрыта (правда у всех бухгалтеров были свои ключи), и Инночка начала работать. Закончил я очень быстро, но тут произошел казус, дело в том что Инна всегда меня просила сказать - когда я почти все, чтобы ничто не попало ей в ротик (был у нее такой пунктик), и дожимала ручкой.

В постели это прокатывало, т.к. потом она шла в ванную и смывала следы с кулачка и с тела (если попадало и туда), а тут офис - и туалет через три кабинета по диагонали.
Вытерлась сама и мои части тела салфеткой и бросила в урну, но говорит когда пришли остальные (минут через 15) принюхивались к запаху

Комментариев нет:

Отправить комментарий