вторник, 12 октября 2010 г.

Продажные женщины. Секс с проституткой

девушка в саунеКогда я еще был студентом, то на одной пьянке с малознакомыми друзьями было решено поехать в сауну.

До этого случая я в саунах не был ни разу, только в бане, на даче у родных,ну и у приятелей. А потому и не знал, чем современная сауна отличается от бани.
Кстати, для справки - в Финляндии есть сауны с "мокрым" паром и от русской бани ничем не отличающие.

Ну так вот, приехали в сауну, сняли большой номер на четыре часа и стали в полотенцах пить пиво, кое-кто из компании стал играть в бильярд, но большинство просто травили анекдоты и истории.

А затем произошло то, что знает любой, кто хоть раз был в саунах - стук и голос - к вам можно?

Дверь открылась и в комнату зашли девки, штук 10-15. Разные по росту, комплекции и цвету волос.
Стали разбирать и я поддался на массовое чувство, пальцем указал на миниатюрную брюнетку и сказал - вон эту.

Девушка назвалась то-ли Элизой, то-ли Эльзой, а может даже Алисой, что в принципе 100% не является правдой, да и сильно никому не нужно.
"Торговки" расселись и выпили предложенное пиво, было видно что они хотят растянуть процесс - время то тикает, но тут один из моих новых знакомых громко напомнил - вы что сюда пиво пришли пить? И пошел со "своей" в бильярдную.

Также оказались занятыми комната с бассейном, я решил попробовать секс в парной, но придя туда понял что сжарюсь раньше, даже внизу. Решил пройти в раздевалку, проходя мимо общей комнаты, видел, как оставшиеся двое парней уже трахали своих подруг, не сильно стесняясь друг-друга. Один положил девочку на скамейку, другая прыгала на коленях у второго.

В прихожей Алиса расстелила свое полотенце на скамейку, уложила меня и мастерски надела презерватив, а затем залезла сама.

Крутилась она как акробатка, но вот секс с ней был никакой, грудь на ощупь была как мятая груша (и чую мяли ее уже давно), а вот штырь болтался как карандаш в очень широком стакане.

Попрыгав минут 15 и явно устав, девочка стала делать мне минет через резинку, то же то еще удовольствие, но ее рот реально был уже. На том я и закончил.

А потом пошел в душевую, ну нах такие покупки!

Единственное что вставило, так это наблюдать как несколько, в принципе еще симпатичных девчонок - одеваются, не стесняясь никого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий