понедельник, 4 октября 2010 г.

Секретарша босса

секретарша боссаКогда я работал в офисе у нашего босса была помощница - Иринка. Длинногая блондинка, когда я приходил по делам к начальству, то всегда болтал с ней и пил кофе.

Однажды пригласил ее на наши пятничные посиделки, а в тот день мы отправились в бар, там был танцпол и Иришка прижимаясь ко мне во время танца чуть ли не царапала меня своими сосками (она была без лифчика, ее первый размер и не сильно нуждался в нем).
Потом мы пили теккилу и я гладил ее попу бедро. Дальше ей нужно было домой и я вызвал ей такси, а сам остался с коллегами - допивать.

Где-то на следующей неделе Ирина пригласила меня в гости, у нее как раз уехала подруга отдыхать и она временно жила в ее квартире.

После работы я поехал по нужному адресу, купив по дороге напитков, чтобы делать коктейли (формальный повод для встречи научить ее готовить коктейль), рецепт был прост до безумия швепс+водка+белое сухое+вермут. Пара бокалов и сносит любого, даже устойчивого к алкоголю.

Приехал, дверь открыла Ирина в простой домашней одежде - типа штанишек с маечкой и на этот раз в бюстгальтере.

Мне было все равно, но жутко интересно. Пока я ехал к Ирине, мне позвонила Галя и тоже пригласила к себе "в гости".
А потому, в любом случае секс был обеспечен на 100%.

Неудачно налив в стакан швепса, Ирина пролила его на пол и пошла за тряпкой, чтобы вытереть пол. Не знаю специально это было сделано или нечаянно, но после этой сцены я решил что точно останусь. Нагнувшись и повернувшись ко мне попой, Ирина показала, что на ней под штанишками фиолетовые трусики стринги. А вкупе с выпуклой попой это была картинка на пять с плюсом.

Выпили по паре бокалов и я усадил Ирину на колени, и стал ее целуя, раздевать. Она не сильно сопротивлялась, однако удивила меня фразой - а не помешает ли нам это при работе.
У меня чуть не вырвалось - что никому вроде не мешает пока, но я удержался и сказал - нет.
Сняв с нее почти всю одежду, кроме трусиков - а это сильно заводило, я взял ее на руки и отнес в спальню.
И тут раздался очередной звонок от Галины, мельком взглянув на время я отключил телефон и начал все сначала, так как Иришка уже сидел на кровати и успела обернуться простынью как мумия в пирамидах.

Но и не таких разворачивали ;) Впрочем Ирина была середнячком в постели, особенно меня удивило когда я ее попросил повернуться - первый раз в жизни услышал - я так не люблю.
Хотя потом финишировала именно в этой позе доггистайл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий