среда, 1 сентября 2010 г.

Лагерь. Первый секс

пионервожатаяУже не пионерский, но с пионервожатыми. Сказать честно пионервожатых сильно не помню, зато помню девушку Катю из первого(?) отряда.
Катерине было тогда 15 лет и мы с ней играли в фильмы, то есть занимались тем, чем занимаются герои на экране.

В Катиной версии актеры постоянно плохо целовались в кустах возле туалетов. Наверное Катя смотрела не те фильмы, что я.
Но я-то смотрел те, что достались нам по кабельному, из-за нерадивого соседа, который тайком припаял кабель к себе, да так что досталось и соседям.

И я решил действовать, в то время словесно. В общих чертах я объяснил, как ведут себя актеры в ситуации "под кустом". Катя сильно удивилась, так как считала меня еще маленьким и тренировалась на мне как на кошках.

По ее словам она уже занималась этим, но мне это еще рано. Но чисто физиологически мне было далеко не рано, а как раз в самый раз.
Для меня было удивительно, но Катерина покорно согласилась, легла и сняла трусы. Собственно и все. Мне все же было тогда 11 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий