четверг, 30 сентября 2010 г.

Разница в возрасте

красивые ножки и попаОднажды летним деньком, на работе я приехал в отдаленный офис, где работала девушка Галя. Галя выглядела как истинная русская красавица, голубые глаза, большая грудь и светлая коса до попы.

В офисе я задержался до конца рабочего дня и пригласил девушку Галю прогуляться. Мы мило поболтали ни о чем и разошлись.

На следующий день я посмотрел в кадрах, чтобы узнать ее адрес и увидел, что Галочка старше меня на 10.
Меня это не сильно смутило, так как мне было чуть за двадцать, а ей чуть за тридцать.

Вечером я пришел встречать ее с работы, и мы пошли гулять по набережной. Галина была хороша, в легком летнем сарафанчике и мы стоя у воды, целовались.
Стемнело, и я проводил ее домой (адрес я уже знал - оказывается не далеко от головного офиса, где я работал).

В пятницу, мы в офисе, как водиться выпили и я позвонил Гале. Мы встретились возле домов, рядом с офисом и присели на темную скамейку.
Я уже был довольно пьян, чтоб не держать себя в руках, но Галине это нравилось, и мои руки свободно путешествовали от выреза блузки, до бедер под небольшой юбкой.

Через минут десять она прошептала мне – давай, и расстегнула ремень на моих брюках.
Тут я понял, что одет не для уличного секса, брюки с обратной стороны были белыми и ярко выделялись световым пятном на лавочке.
Но ничего - Галина села на мои колени и попыталась двигать своей пятой точкой. Получалось не очень, т.к. у скамейки не было спинки и приходилось изображать из себя акробата.
Тогда мы сменили местоимения и отошли к стене садика, где росло довольно здоровое дерево. Может быть тополь. Так вот за деревом все пошло быстрее и энергичнее. И даже есть в этом, что-то дикое-природное. Ночь, луна, девушка страстно стонет, выгибаясь.

Этот дом, кстати, мне по пути от остановки в офис был. Проходя мимо дворика не раз еще вспоминал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий