понедельник, 27 сентября 2010 г.

Вера. Секс с первого раза

девущка в кафеОднажды к нам в офис пришла новая сотрудница - Вера, Вера была среднего роста девушкой с рыжими волосами, не красавица, но очень живая и общительная. А еще у Веры была большая грудь, размера эдак 3, при очень миниатюрной талии.

В эту же пятницу мы с коллегами пошли как обычно в бар, там за столом пили водку и так получилось, что Вера сидела рядом со мной.
Тут я после пятого стопарика, положил руку на колено Вере, реакции - над столом не последовало, шумный разговор продолжался.

Тогда я продолжил гладить коленку, но только повыше. На Вере была юбка и как выяснилось тактильным способом - чулки.

Дальше больше. Ну если девушка не против, зачем самому ломаться? За минут десять Верины трусики стали мокрыми, и она уже пару раз скидывала мою руку, но делала это не с злостью, а скорее ради приличия.

Стемнело, и мы стали расходиться, я пошел провожать Веру на остановку, а по дороге был парк.

В тот день у меня первый раз случился секс на открытом пространстве, где в любой момент нас могли застукать.
В понедельник мы просто мило улыбнулись друг-другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий