понедельник, 20 сентября 2010 г.

Постоянная подруга - отказ от других девушек?

короткая юбочкаС Юлей я встречался довольно длительное время (несколько лет), оттачивая свое мастерство в постели и качественность отмазок почему я не бываю/ночую с ней, а постоянно пропадаю на работе.

Дело было в том, что я работал в службе поддержки крупного провайдера нашего города, вместе со мной работало много девушек разного возраста 18-30лет.
Я разговаривал с ними по корпоративной болталке и приглашал на свидания.

В то время мне хотелось разнообразия, хотя Юля - небольшая стройная брюнетка с длинным волосами до попы пояса, зеленые глаза и чудным голосом.
Теоретически в офисе догадывались, что у меня есть постоянная девушка, но это никого не напрягало.

Схема была простая в аське я договаривался с коллегой (желательно из другого офиса), вечером говорил Юле что у нас авария и я задержусь, а сам шел на свидание.

Дальше все по обстоятельствам - с кем то просто пил пиво, с кем-то целовался на лавочке, а с некоторыми заходил в пустой офис - попить кофе ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий