пятница, 17 сентября 2010 г.

Случай. Всегда есть шанс вернуть девушку

красивая попаОднажды на улице я увидел красивую девушку, почему-то смутно мне знакомую. Стал вглядываться и вспомнил - это та Юля, которая мне отказала.
Девушка заметила мой взгляд и тоже стала на меня смотреть. Я подошел и представился, она засмеялась и мы не спеша пошли в парк.

Была осень, и потому скамейки были мокрые, тогда я как истинный джентелмен сел на лавку, а девушке предложил сесть мне на колени.

Юлечка согласилась и мы довольно долго проболтали, в разговоре я выяснил что Юля, по тому телефонному разговору, решила что я очень наглый, и потому отказала.
Я проводил ее до дома и мы договорились встретиться на следующий день.

Помню на третьем свидании, она пригласила меня домой, а у меня неожиданно с собой оказались презервативы :)

Перед заходом домой, мы выпили по паре коктейлей, что удачно притупило ощущения и на удивление девушка под мной забилась в сладострастных конвульсиях, раньше чем я. Вернее я следом буквально через микросекунду, сдерживался из последних сил.
С тех пор я понял усвоил свой главный трюк. Небольшое количество алкоголя благоприятно действует не только на даму, но и на мой организм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий