среда, 8 сентября 2010 г.

Институт & Интернет. Знакомства через интернет

блоггерша. девушка за компьютеромПоступил в институт, но в нашей группе не было девушек, да и первое время было уж не до них. Но учился я в целом неплохо и получал стипендию.
Таким образом к лету у меня появились деньги и время. За деньги я провел домой интернет, в смысле купил внутренний диалапный модем.
На гостевых доступах в местные форумы начал знакомиться с девушками.

С каждой встречался и записывал их параметры в табличку. Это было где-то по одному свиданию каждый день.
Было явно, что некоторым нужны деньги, другим какие-то принципы, а я на тот момент искал секс без обязательств.
Помню пригласил одну девочку-Олечку к себе домой, когда родители уехали на дачу.
Девочка согласилась где-то на третьем свидании, а мои просьбы ее раздеться я аргументировались тем, что на форуме в тот момент шел конкурс девушек, и она выложила свои фотки в купальнике.

У Оли, кстати, на тот момент была очень хорошая фигура и грудь размера так второго.
Так вот уговорив ее раздеться, я довольно уверенным движением надел презерватив. Собственно я при тренировке извел почти целую пачку, зато выглядело что я - профи.
Лег на нее и отперевшись локтями я попытался вставить болт в отверстие, получалось не очень и получилось только после двадцатой попытки.
Ресурс организма на тот момент был уже израсходован на попытки проникновения и потому после пары фрикций наступил финал.

Вполне ожидаемый, но какой-то постыдный. К слову сказать Ольга повела себя как настоящая мудрая женщина, ничего не сказала и не напоминала об этом никогда.

Но осадок-то остался и я с ней расстался. Хотя после уже общаясь с другой, встретил ее в парке, где довел ее до оргазма петтингом (в парке было очень мало кустов/деревьев и много фонарей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий